Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Стволы и предыстория: новые подробности Cyberpunk 2077

Игры
11 / августа / 2020
345
0

На днях студия CD Projekt RED представила новый выпуск передачи Night City Wire, в котором рассказала предысторию главного героя, а также подробности о музыке и оружии в игре.

В самом начале Cyberpunk 2077 геймеры не могут выбрать какого-либо персонажа, по умолчанию доступен только V. Зато они могут выбрать одну из трех предысторий персонажа: сотрудник корпорации, уличный бандит или кочевник из загородной пустоши.

Каждая из выбранных предысторий будет существенно влиять на геймплей. К примеру, сотрудник корпорации легко сможет понять, что замышляют власть имущие, а уличный бандит без проблем договорится с другими такими, как он. 

Кроме того, разработчики рассказали, что пустошь доступна не только кочевнику, но и любому другому персонажу.

Отдельного упоминания удостоилась группа Redused. Она создает саундтрек для Cyberpunk 2077, а также фактически существует в мире игры под названием SAMURAI.

Также разработчики поделились информацией о пушках, с помощью которых V будет уничтожать своих врагов. Они делятся на три типа:

  • Power – близкие к обычному оружию стволы, пули которых способны рикошетить от различных поверхностей;
  • Tech – крутые пушки будущего, использующие для выстрела электромагнитную энергию. Это позволяет запустить снаряд с бешеной скоростью и пробивать стены;
  • Smart – оружие, стреляющие управляемыми ракетами.

По мере прокачки героя V начнет быстрее целиться и лучше управляться с оружием.

Найти пушку в игре можно будет не только в магазинах, но и в специальных тайниках. Кроме того, все оружие в игре разделено на несколько типов редкости, от обычных до легендарных. Последние являются самыми мощными, однако, чтобы их получить, необходимо принимать непростые решения: убить или подставить какого-нибудь важного персонажа. 

Без прокачки оружия игроки не остануться. Они смогут повесить на стволы как обвесы (прицелы, глушители, фонарики и прочие), так и программные моды. Модификации представляют собой специальные чипы, которые влияют на характеристики оружия (урон, точность, скорость перезарядки и другие), а также позволяют активировать нелетальные или бронебойные патроны.

В ходе Night City Wire разработчики показали нестандартную снайперскую винтовку, прошивающую стены, а также обычный и восьмиствольный дробовик. Последний способен наводиться на восемь целей сразу.

Пострелять из футуристичного оружия можно будет 19 ноября 2020 года.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня