Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Раскрыта причина стагнации первой части Overwatch

Игры
10 / ноября / 2019
360
0

Первая часть Overwatch вышла в 2016 году. В начале проект динамично развивался и пополнялся интересными ивентами, однако уже через год события начали повторятся и игра перестала развиваться. О причинах этого рассказал руководитель проекта Джефф Каплан в интервью Kotaku.

По его словам, причиной стагнации стала разработка Overwatch 2. Все силы разработчиков были брошены на создание сиквела, поэтому приходилось повторять одни и те же ивенты из года в год. При этом дизайнер ивента “Месть Крысенштейна” Майк Хайберг не раз обращался к Каплану и предлагал варианты развития события, однако из-за недостатка ресурсов создателям приходилось откладывать его идеи.

В интервью Джефф Каплан старался ободрить фанатов, которые считают, что проект умирает. По его мнению, это лишь временная заморозка. Создатели серии планируют объединить обе части Overwatch в один клиент и обещают, что в ближайшем будущем игра начнет развиваться стремительными темпами.

Дата выхода сиквела Overwatch 2 на данный момент неизвестна.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня