Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Чем должен был стать Ghost of Tsushima: слитая информация о Prophecy

Игры
22 / июля / 2020
274
0

Энтузиасты раскопали информацию о проекте Prophecy от студии Sucker Punch. Судя по всему, над этой игрой команда работала до Ghost of Tsushima.

Местом действия игры должно было стать альтернативное позднее Средневековье. В центре сюжета оказывался алхимик Эйбел, за голову которого назначена награда. По сюжету герой пребывал в город, в котором находится “забытая комната”, и должен был любой ценой защитить ее от врагов.

Игра должна была стать экшеном с открытым миром, однако главный персонаж не был самураем, как в Ghost of Tsushima, поэтому полагался на свое умение прятаться, а также на алхимические порошки. Тем не менее, герой мог дать отпор и справиться с парочкой противников.

Разработчикам удалось создать небольшую демоверсию проекта – вертикальный срез, который создают до запуска игры в производство. Вполне возможно, что его показывали руководству Sony, которое не впечатлилось увиденным и отменило игру.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня