Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Bioshock Infinite разрабатывался в муках?

События
14 / мая / 2021
388
0

Bioshock Infinite – один из самых интересных шутеров, по версии многих игровых рейтингов, с потрясающим сюжетом и проработанными персонажами. Однако оказалось, что игра также является примером неумелого руководства и производственного ада. Более детально о проблемах проекта рассказал в своей новой книге Press Reset Джейсон Шрейер.

Оказалось, что на протяжении всех 5 лет разработки геймдизайнер Кен Левин постоянно вносил правки в Bioshock Infinite, над которым трудилась его студия Irrational Games. Поэтому программисты с радостью восприняли новость о скором выходе первого трейлера, ведь это означает, что глобальных изменений больше не будет.

В качестве примера постоянных исправлений Шрейер приводит ситуацию с набросками игровых элементов. Изначально Левин принимал черновик игрового фрагмента, а к тому времени, когда он был готов, выяснялось, что он уже не нужен, ведь от элемента отказались. Таким образом, огромное количество времени создателей было потрачено впустую.

Еще одним примером плохого менеджмента стал мультиплеер. Сперва разработчики намеревались добавить его в игру, и на него было затрачено огромное количество усилий. Однако из-за того, что создание одиночной кампании задерживалось, от мультиплеера пришлось отказаться.

Постоянные изменения в игре стали причиной ухода со своих постов некоторых ключевых разработчиков. При этом руководству студии даже пришлось нанимать продюсера Дона Роя, чтобы тот контролировал Левина и не давал ему впустую расходовать бюджет.

Помимо Дона Роя, к созданию проекта также был привлечен другой продюсер – Род Фергюсон. Он внимательно изучил то, что уже готово, и составил план дальнейшей разработки проекта. Примечательно, что многие сотрудники студии уверены, что без Фергюсона игра бы никогда не увидела свет и именно ему удавалось найти с Левином общий язык, что способствовало ускорению темпов разработки. 

После выхода Bioshock Infinite Кен Левин закрыл студию Irrational Games, а в 2017 году открыл новую – Ghost Story Games. При этом права на франшизу Bioshock остались у издателя 2K Games, который собрал новую команду Cloud Chamber для работы над следующей игрой франшизы.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня