Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Выйдет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 в апреле 2022 года?

Разное
06 / декабря / 2021
663
0

Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 по праву считается одной из самых ожидаемых на просторах СНГ. Множество геймеров в свое время были очарованы первым проектом в серии, поэтому сейчас с нетерпением ожидают релиз новинки.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 28 апреля 2022 года. То есть, игра должна увидеть свет через 4 месяца. Но получится ли у GSC Gameworld выпустить свое детище в срок или же игру будут переносить? Мы решили в этом разобраться.

Компания набирает людей

Мы начали следить за GSC Gameworld с лета 2021 года. Еще в августе на сайте компании было размещено более 40 вакансий. В то время в компании пустовали позиции геймдизайнеров, нарративных дизайнеров, программистов и инженеров. 

Особое внимание мы обратили конкретно на позиции нарративных и игровых дизайнеров. Первые ответственны за сюжет и квесты, а вторые – за создание увлекательного игрового процесса. Данные позиции были открыты еще в октябре 2021 года, то есть за семь месяцев до обещанного релиза.

На данный момент (декабрь 2021 года) в GSC Gameworld доступно 22 вакансии. Среди них разработчики и программисты, а также моушн-дизайнеры, художники, аниматоры, дизайнеры окружения, специалисты по созданию синематиков, графические дизайнеры. Можно предположить, что компания набирает команду на другой проект, однако у студии не анонсированы новые игры. Вместо этого им нужно приложить максимум усилий к тому, чтобы S.T.A.L.K.E.R. 2 не провалился и стал хитом. Это обеспечит компании внимание со стороны новых инвесторов и позволит развиваться. 

Кроме того, на портале ingamejob, являющемся крупнейшим порталом по поиску работы в игровой индустрии, размещена вакансия игрового писателя. В ней напрямую указано, что компания работает над S.T.A.L.K.E.R. 2, что намекает на то, на какую позицию разработчики ищут кандидата.

Скудная рекламная компания

С учетом скорого релиза GSC Gameworld следовало бы озаботиться активным продвижением своего проекта. У франшизы есть фанаты, которые определенно купят игру, но за время, прошедшее между релизом Call of Pripyat и полноценным сиквелом, выросло новое поколение геймеров. Их внимание необходимо привлекать.

Кроме того, франшиза является легендарной на просторах СНГ. В остальном мире о ней знают, но не следят столь пристально, поэтому разработчиком необходимо начать PR-компанию по продвижению игры.

Они же вместо этого пока отмалчиваются. Лишь изредка в инфополе всплывают новые подробности о наличии игрового магазина и микротранзакций, а также дальнейшее опровержение со стороны компании. 

Тем не менее, впереди геймеров ждет самое важное событие в индустрии – The Game Awards 2021. Эта масштабная игровая премия, в ходе которой награждают лучшие проекты, приковывает к себе внимание множества геймеров со всего мира. а этом мероприятии часто анонсируют новые проекты, демонстрируют тизеры и трейлеры, а также раскрывают подробности грядущих игр. Вполне возможно, что GSC Gameworld ждут данный ивент, чтобы там громко заявить о своем детище.

Если же этого не случится, значит, разработка идет не по плану и авторы могут перенести релиз своего главного творения на неопределенный срок. Особенно с учетом того, что еще летом 2021 года в компании не были закрыты некоторые ключевые позиции.

* * *

Важно знать, что для GSC Gameworld новый S.T.A.L.K.E.R. является важнейшим проектом, от которого может зависеть судьба компании. Поэтому, учитывая прошлогодний крах Cyberpunk 2077, разработчики скорее всего не начинают рекламную кампанию, чтобы не вызывать гнева игроков в случае возможного переноса. 

В любом случае мы ждем релиза и надеемся, что GSC Gameworld лучше выберут перенос проекта, чем представление неиграбельного билда (как это сделали CD Projekt RED).

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня