Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Пять причин, почему фильмы по играм получаются плохими

Разное
21 / февраля / 2020
567
0

Компьютерные игры – новый вид развлечений, который по размерам аудитории постепенно обгоняет кинематограф. Успех игр все чаще побуждает голливудские студии снимать экранизации успешных серий. Чаще всего им не удается создать хорошее кино, и итоговый продукт получается среднего качества, из-за чего фильмы с треском проваливаются в прокате и получают разгромные отзывы от критиков и зрителей, как в случае с экранизациями Alone in the Dark и Bloodrayne. Но почему так происходит? Мы собрали пять причин, из-за которых, на наш взгляд, экранизации видеоигр получаются плохими.

1. Маленькая аудитория

К сожалению, в обществе по сей день принято считать, что видеоигры – для детей. Старшее поколение не росло на играх и считает их пустой тратой времени. Они не готовы принимать тот факт, что некоторые проекты могут быть такими же интересными по сюжету, как фильмы и книги, и даже превосходить их. 

Только сейчас появляется поколение, которое с малых лет играет в видеоигры. Они готовы ходить в кино ради полюбившихся персонажей, при этом у каждого есть своя любимая вселенная. Из-за этого, например, поклонник покемонов пойдет в кино на Марио или Соника. Голливудские студии это понимают, поэтому финансируют только абсолютные хиты, которые понравятся всем.

2. Масштабы игровых миров

В видеоиграх разработчики создают огромные игровые миры. В них бок о бок существуют разные расы со сложными взаимоотношениями, о которых геймеры узнают подробнее во время прохождения. Такие вселенные интересно исследовать, и игроки на протяжении десятков часов путешествуют по ним, узнавая все их тайны и загадки.

В кино же создатели ограничены хронометражем. За два часа съемочная группа должна постараться так выстроить повествование, чтобы история удержала зрителя, характеры героев раскрылись, а мир не оказался плоским набором декораций. 

С такой проблемой столкнулась, например, экранизация игры Warcraft. Картина не понравилась фанатам серии из-за того, что огромный мир с проработанным ЛОРом авторы уместили в несколько часов.

Поэтому для экранизаций игр больше подходят сериалы. Это поняла компания Capcom, которая продала права на экранизацию франшизы Resident Evil стриминговому сервису Netflix. 

3. Нетерпимые игровые фанаты

Фанаты компьютерных игр очень сильно привыкают к любимым играм. Поэтому они готовы бойкотировать кино, если им что-то не нравится, например, подбор актеров. Фанаты любят эти образы персонажей, созданные в играх, с уникальной внешностью, повадками, походкой и даже тембром голоса, и на экранах хотят видеть только точные копии любимых героев.

Найти актера, который бы на все 100% соответствовал игровому персонажу, сложно. К примеру, не так давно было объявлено, что главную роль в экранизации Uncharted исполнит Том Холланд. Некоторым поклонникам игры этот выбор пришелся не по душе, потому что молодой актер слабо смахивает на Натана Дрейка из серии игр. Тем более когда есть Нейтан Филлион, который как две капли воды похож на протагониста Uncharted.

4. Игры – интерактивное развлечение

Ключевым отличием игр от фильмов является интерактивность. Игроки получают незабываемый опыт, отстреливая противников в шутерах, делая выбор в RPG или летая между планетами в космическом симуляторе.

Фильмы, в свою очередь, только рассказывают историю и не способны подарить ощущения полного погружения. Взять, к примеру, серию игр Mass Effect, в которой игроки на протяжении трех частей спасали галактику от нашествия жнецов. Геймеры путешествовали по различным планетам, выстраивали отношения с персонажами, собирали отряд, принимали важные решения и чувствовали себя причастными к спасению множества жизней.

Такую комплексную историю переложить на экраны не получится, даже если снимать сериал. Иначе на протяжении нескольких часов зрители бы наблюдали за историей, в которой главный герой просто летал бы по разным локациям и собирал отряд, чтобы дать последний бой в финале. Опытный зритель поймет, что ему на протяжении нескольких серий показывают одно и то же, и лишь в конце сюжет немного продвигается вперед.

5. Переработка сюжета

Переработка игрового сценария – задача не из легких. В некоторых играх только сюжетные ролики занимают более 8 часов без учета диалогов и дополнительных описаний. Такой большой материал очень сложно ужать до двухчасового фильма, поэтому создателям картин приходится переделывать сюжет.

С такой ситуацией столкнулся фильм “Принц Персии: Пески времени”. Создатели сумели избежать, казалось бы, всех проблем, перечисленных выше: у игры довольно много поклонников, игровой мир изначально не был слишком масштабным, а для главной роли подобрали актера, максимального похожего на игрового прототипа. Даже батальные сцены поставлены так же красиво, как в играх. Однако авторы полностью переделали сюжет и рассказали совершенно другую историю.

В итоге фильм “Принц Персии: Пески времени” вышел хорошим, но от игры в нем осталось слишком мало, что расстроило фанатов.

* * *

А в чем, по-вашему, заключается причина провала игровых экранизаций? Пишите свое мнение в комментариях.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня