Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Причины популярности Bloodborne

Разное
07 / марта / 2021
330
0

Студия From Software является создателем нового жанра игр – соулслайк. В них высокий уровень сложности, однако при этом пользователь чем больше играет, тем больше учиться и прокачивается вместе с персонажем. 

Первым проектом в жанре стал Demon’s Souls, а после геймеры получили трилогию Dark Souls, мрачный Bloodborne и самурайский Sekiro: Shadows Die Twice. Другие разработчики также начали создавать подобные проекты, среди которых можно выделить разве что дилогию Nioh и Star Wars Jedi: Fallen Order.

Среди всего многообразия соулслайков особняком стоит Bloodborne, которая обрела армию фанатов, с нетерпением ожидающих выход продолжения. Но в чем секрет успеха игры? Мы решили изучить соулслайк и выяснить, чем он уникален и что позволило ему обрести столько поклонников.

Бешеный темп

Самым очевидным отличием и одновременно нововведением Bloodborne стало то, что проект держит бешеный темп схваток и лишь в редкие моменты позволяет пользователю отдохнуть. Это видно даже в самом начале игры, когда безоружный персонаж сталкивается с оборотнем. Подобный трюк авторы проворачивали в Dark Souls, однако там первый враг медлителен и неповоротлив, а в Bloodborne наоборот – быстр и смертоносен.

Кроме того, предыдущие проекты From Software поощряли неторопливое и вдумчивое прохождение. В Dark Souls у игроков даже были фляги, пополняющие значительную часть здоровья. В Bloodborne также есть “лечилки”, но восстанавливают они небольшую часть полоски HP. Зато если враг атакует, то пользователь может успеть нанести ответный удар и восстановить утраченное здоровье. Таким образом, игра постоянно заставляет геймера драться с противниками и действовать агрессивно.

Упрощенное повествование

Еще один элемент, который выгодно отличает Bloodborne от предыдущих игр From Software, – подход к повествованию. В Dark Souls сюжет приходилось собирать буквально по крупицам из описаний предметов и случайных фраз встреченных NPC. В Bloodborne авторы упростили повествование, сделав его более линейным. Тем не менее, игра не утратила таинственности, присущей предыдущим проектам студии. Так что все пользователи могут легко разобраться в хитросплетениях местной истории, не прибегая к помощи комьюнити.

Такой подход к повествованию прекрасно сочетается со статусом эксклюзива для Playstation 4. Фанаты Dark Souls захотели познакомиться с очередным проектом From Software, а новые игроки решили приобщиться к жанру соулслайк и не ломать голову, собирая детали лора. Из-за этого Bloodborne стала отличным проектом для обеих категорий геймеров и одной из причин покупки Playstation 4.

Готический космический ужас

В своих играх From Software уже использовала тему космического ужаса. Так, в Demon’s Souls появлялись свежеватели разума, похожие на монстров из произведений Говарда Лавкрафта. Однако в Bloodborne авторы пошли еще дальше и грамотно соединили космических чудовищ и готический ужас, выдав уникальный в своем роде проект.

Кроме того, сюжет игры во многом зависит от самого пользователя. В Bloodborne есть несколько секретных боссов, которые дополняют историю и раскрывают ее с другой стороны, проливая свет на истоки происхождения местного проклятия. Невнимательный геймер может пройти мимо них и так и не узнать огромный пласт сюжета.

Еще одним приятным дополнением является механика озарения. Это не просто валюта, но и характеристика, отвечающая за восприятие мира игры. Набрав достаточное количество очков озарения, игрок может увидеть огромных космических чудовищ, как из книг ужасов Лавкрафта, которые находятся в Ярнаме, наблюдают за геймером и выжидают.

* * *

В целом Bloodborne взяла формулу Dark Souls и улучшила ее. Таким образом, игроки получили увлекательный проект с быстрым темпом схваток, более понятным повествованием и уникальным сплавом готического и космического ужаса. Неудивительно, что многие PC-геймеры хотят, чтобы данный эксклюзив портировали на их любимую платформу. 

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня