Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Первые претензии к Cyberpunk 2077

Разное
01 / июля / 2020
807
0

После презентации Night City Wire множество изданий начали публиковать свои впечатления от демоверсии Cyberpunk 2077. В целом рецензенты остались довольны проектом, однако нашли ряд проблем, которые разработчики вряд ли исправят до релиза.

Боевая система

В Cyberpunk 2077 геймеры смогут разделаться с врагами двумя способами: перестрелять при помощи огнестрела или методично вырезать клинками. За это разработчиков похвалили, ведь стрельба в игре ощущается как надо: у каждого ствола свой вес и звук, поэтому оружие воспринимается, как настоящее. Убийства холодным оружием тоже получились на уровне, и вырезать врагов клинками так же весело, как в Deus Ex.

Однако опасения вызвали эпизоды с кулачными боями. Во время рукопашной схватки создается ощущение, что кулаки героя не касаются противников, а сами враги при получении урона практически никак не реагируют на удары. Надеемся, что это будет исправлено до релиза, не зря ведь дату выхода Cyberpunk 2077 переносили.

Автомобили

Поездки по Найт-сити станут неотъемлемой частью прохождения Cyberpunk 2077. В эти моменты игрок сможет по полной насладиться видами неонового города будущего и почувствовать себя жителем этого прекрасного места.

Но все погружение может испортить физика транспорта. Из-за того, что автомобиль мгновенно реагирует на действия игрока, он не ощущается, как транспортное средство. Кроме того, стоит вписаться в препятствие, как автомобиль мигом отскочит от него, не получив ни царапины. Из-за этого создается впечатление, что ты играешь в аркадную гонку начала двухтысячных, а не в крутую RPG с многомиллионным бюджетом. 

Отдельно стоит упомянуть отсутствие кастомизации машин. Изначально разработчики заявляли, что геймеры смогут прокачивать автомобиль главного героя, однако со временем от этой идеи отказались. Жаль, ведь поиграть в Need for Speed: Cyberpunk хотели бы многие.

Ролевая составляющая проекта

В Cyberpunk 2077 будет, возможно, один из самых проработанных редакторов персонажа. Геймеры смогут выбрать не только прическу, но даже голос и размер гениталий главного героя. Но все это не позволит пользователям отыгрывать того персонажа, которого они хотели бы видеть.

Центральным персонажем проекта является не игрок, а V, у которого есть свой взгляд на происходящее и характер. Создать своего уникального персонажа и действовать так, как захочет игрок, нельзя. 

Такой же подход разработчики применили в The Witcher 3. Однако, учитывая вид от первого лица и огромную, по словам разработчиков, вариативность, хотелось бы создать своего собственного героя с различными характеристиками.

Еще одной проблемой являются диалоги. В них не будет множества вариантов ответа, поэтому геймеру придется либо тщательно расспрашивать NPC, либо просто согласиться с ним. Этот подход, определенно, снижается вариативность прохождения и, вероятно, таким образом разработчики хотели завуалировать линейность квестов.

Открытый мир

Мир в Cyberpunk 2077 полностью открыт для изучения. Но стоит пытливому геймеру, не беря квесты, начать исследование закоулков Найт-сити, как его может ждать разочарование в виде пустых крыш домов или комнат в зданиях. Из-за этого он может разочароваться в игре и решить, что мир в ней пуст.

Но стоит взять какой-либо квест, и игрок сможет во время прохождения зайти в ту самую пустую комнату и увидеть там нескольких NPC или забавную кат-сцену. Таким образом, в Cyberpunk 2077 авторы создали неиммерсивный открытый мир, который заставляет пользователя четко следовать по рельсам сюжета, а не играть в вольного исследователя.

* * *

В целом претензии к проекту достаточно весомые и уже могут разочаровать некоторых геймеров. Однако мы рекомендуем не спешить с выводами и дождаться релиза. Учитывая опыт CD Projekt RED, они вряд ли ударят в грязь лицом и выпустят если не лучшую, то, по крайней мере, достойную ролевую игру. 

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня