Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Обзор игры Until We Die

Рецензии
10 / июня / 2021
1743
0

Если российское кино принято не любить и всячески критиковать, то на поприще видеоигр дела обстоят намного лучше. С каждым годом разработчики выпускают все больше интересных проектов – если не AAA-блокбастеры, то как минимум годные инди-игры, на которые не жалко потратить пару часов времени.

Одним из таких проектов стал Until We Die – двумерный стратегический экшен от студии Pixeye Games, в котором игрокам предстоит выживать в московском метрополитене. Мы уже ознакомились с демоверсией игры на DevGAMM 2021, а теперь настала пора опробовать игру целиком...

Снова метро и снова постапокалипсис

Действия Until We Die разворачиваются в постапокалиптическом будущем в Москве. Однажды на Землю упали метеориты, которые занесли инопланетную форму жизни в виде разнообразных монстров. Чудовища быстро распространились по поверхности планеты, и выжившим пришлось спуститься в метрополитен.

Такое начало очень похоже на “Метро 2033”, только с пришельцами вместо ядерной войны. Однако так кажется только на первый взгляд, ведь в Until We Die сюжета как такового нет, а значит, не стоит ожидать и сложных моральных дилемм, нескольких концовок и запоминающихся сцен.

Геймплей в чистом виде

Раз тут нет сюжета, то чем же тогда Until We Die может зацепить игрока? Ответ прост – геймплеем.

Пользователи прибывают на станцию метро “Электрозаводская”, и им достается роль лидера выживших. Он ходит по перрону из стороны в сторону и обустраивает станцию, а по ночам защищает базу от агрессивных монстров. Всего ему вместе с командой необходимо продержаться месяц. 

Примечательно, что грамотный лидер сам ничего не делает, а только стреляет. Грязную работу вместо него выполняют другие выжившие. Игрок может отправлять их добывать лом или еду, строить укрепления, возводить постройки, где будут переучивать участников группы, и направлять выживших на защиту фланга.

Управление командой осуществляется с помощью крика. Собрав группу, игрок может изменить очередность выживших и направить их заниматься тем или иным делом.

Однако тут заключается главная проблема: иногда выжившие стоят на одном месте рядом и начинают следовать за игроком после крика все вместе. Из-за этого можно случайно снять защитника с укрепления, а потом тратить время на то, чтобы поставить его обратно на оборону точки.

Для того, чтобы выжить в условиях постапокалиптического метрополитена, пользователям необходимо правильно распределять выживших. Сперва они являются обычными работягами, но затем их можно переобучить и сделать из них диггеров, снайперов, инженеров или сталкеров. Каждая из профессий важна, но количество людей ограничено, и необходимо с умом подходить к подбору участников команды.

Разнообразить игровой процесс призваны несколько улучшений. Так, можно проложить колючую проволоку или установить оглушающую гранату. Первая наносит периодический урон, а вторая оглушает противников. Однако, как выясняется на практике, практической пользы от проволоки мало.

Старики тут не к месту

Играть пользователю предстоит за одного из двух персонажей. Первый – Иван Толстой – ординарный дед в тулупе и шапке-ушанке, вооруженный автоматом. Главная его особенность – каждый пятый выстрел становится разрывным. Однако у героя есть огромный минус – малое количество выносливости. В условиях, когда игрокам приходится бегать из стороны в сторону, отбивая волны мутантов, это становится решающим фактором, приводящим к провалу.

Второй героиней стала Анна Каренина – бывший тренер по фитнесу, вооруженная дробовиком. Ее главная особенность – восстановление энергии за счет еды. Кроме того, запас выносливости у нее по умолчанию больше, чем у Ивана Толстого, поэтому за нее играть комфортнее всего. 

Потрясающий арт

Until We Die приковывает к себе внимание визуальным стилем. Художник Александр Язынин трудился над игрой в одиночку и сумел создать отличную красочную картинку, которая, несмотря на двумерность, имеет глубину.

Благодаря работе художника создается ощущение мрачности и безысходности происходящего. Однако стоит выйти к костру, как тут же в сердце начинает проблескивать лучик надежды, и игрок верит, что у группы все будет хорошо.

Впечатления от прохождения

Продержаться месяц в постапокалиптическом метро нам удалось примерно с десятой попытки. Вполне возможно, что у кого-то на это уйдет намного меньше времени. К сожалению, после прохождения игра не выдает игрокам на растерзание новую станцию метро, а вновь заставляет исследовать “Электрозаводскую”. 

От этого становится немного грустно, ведь игровой процесс, несмотря на мелкие недочеты в духе недоработанной механики крика и отсутствия баланса между героями, увлекает, а внешний вид игры завораживает. В Until We Die хочется вернуться, но заново проходить тот же уровень уже неинтересно.

Кроме того, огромная проблема проекта состоит в том, что он не портирован на смартфоны. Игра в доработанный Until We Die, например, во время поездки в транспорте доставила бы массу удовольствия, но, к сожалению, пока она есть только в Steam, но, спешим заметить, по адекватной цене.

* * *

Студия Pixeye Games выпустила хорошую игру. Она не станет шедевром, однако своего поклонника точно найдет и подарит массу приятных впечатлений. Наша оценка 7 из 10 и совет ознакомиться с проектом.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня