Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Обзор игры Disintegration

Рецензии
16 / июня / 2020
376
0

Многим фанатам серии Halo знакомо имя Маркуса Лето – творческого арт-директора студии Bungie, который долгое время работал над приключениями Мастера Чифа. Однако в 2012 году он решил основать собственную студию V1 Interactive и выпустить самобытный фантастический проект – Disintegration. 

Изначально игра задумывалась как стратегия в реальном времени, а чуть позже создатели решили добавить в нее элементы шутера. Получилось ли у студии создать грамотный тактический шутер или разработчики так и не сумели найти идеальный баланс? Ответ ищите в нашем обзоре.

Мир будущего

Сюжет Disintegration рассказывает о мире далекого будущего, в котором произошел катаклизм, угрожающий вымиранию всего человечества. Чтобы люди не исчезли с лица Земли, их начали превращать в человекоподобных роботов, сохраняя при этом сознание, характер и личность каждого. 

Все предполагали, что пребывание в роботизированном теле будет лишь временной мерой, однако спустя некоторое время часть людей не захотела возвращаться в “мясные мешки” и устроила переворот. Так появилась фракция “Рэйонн”.

Противостоять революционерам стали изгои, которые намерены вернуться в биологические тела. На их стороне выступает главный герой Ромер Шол – бывший гонщик. Ранее он поддерживал идеи фракции “Рэйонн”, однако через некоторое время попал в немилость правящего руководства и был отправлен в тюрьму. Оттуда ему удалось сбежать вместе с другими изгоями, а после прибиться к ячейке сопротивления. Теперь бывший гонщик должен спасать пленных и вести подпольную борьбу с “Рэйонн”.

В целом сюжет не плох и способен заинтересовать, однако геймплей портит все...

Недошутер и недостратегия

Геймплейно игра представляет собой неправильный сплав стратегии и шутера. В ходе заданий игроку предстоит парить над полем боя на гравицикле и стрелять по врагам, а также отдавать приказы болванчикам-союзникам, которые передвигаются на своих двоих.

Стрельба в Disintegration сделана из рук вон плохо. Игрок вынужден постоянно висеть над полем боя, как желанная мишень, а спешиться и спрятаться за укрытием не может. Поэтому приходится постоянно летать из стороны в сторону и судорожно вести огонь по всему, что видишь. В некоторых моментах на поле боя могут выйти особые враги, к которым нужен свой подход: обойти с фланга или опрокинуть. Только в таких случаях сражения начинают хоть сколько-нибудь увлекать.

Тактическая составляющая также оставляет желать лучшего. Все, что может сделать игрок, – послать союзников в атаку и применить их способности: замедление, граната, ракетный залп и прочее. Однако сами по себе союзники бестолковые. Они не смогут сесть за укрытие и вести позиционный бой, вместо этого они начнут суицидальную атаку. Разработчики это предусмотрели и добавили возможность воскрешать павших товарищей. 

В перерывах между миссиями игрок может исследовать базу повстанцев и разговаривать с союзниками. Однако глубокой личной драмы главного героя, как в Mass Effect или Dragon Age, ждать не стоит. Союзники шаблонные и плоские, поэтому беседовать с ними скучно. 

* * *

Disintegration представляет собой скучное смешение двух механик. Разработчики стремились создать что-то захватывающее и интересное, однако не справились с задачей. Игре не хватает глубокой стратегической составляющей и шутерного драйва, чтобы дотянуть до уровня Mass Effect. Наша оценка 5 из 10 и совет не обращать внимания на игру.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня