Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Обзор игры Blue Fire

Рецензии
25 / февраля / 2021
326
0

В свое время From Software удалось с помощью одной Dark Souls создать целый жанр – соулслайк. Хардкорные экшены с элементами RPG так понравились пользователям, что быстро породили целую армию клонов, среди которых можно встретить даже игру по “Звездным войнам”. 

Однако не только крупные компании желают делать свои соулслайки. Инди-студия ROBI в начале февраля выпустила Blue Fire – идейную наследницу Dark Souls, в которой также видны следы The Legend of Zelda. О том, насколько удачной получилась новая игра, читайте в нашем обзоре.

Милый мир Полутени

Действия игры разворачиваются в королевстве Полутени. Главный герой приходит в себя в стеклянной капсуле, выбравшись из которой, отправляется исследовать огромный замок, висящий в воздухе.

Сам персонаж является олицетворением синего пламени. В то же время его враги состоят будто бы из красного огня. При этом повсюду на локациях расположены алые пятна, на которые нельзя наступать, иначе персонаж получит урон. 

Постепенно пробираясь по замку, герой будет находить новые комнаты, там отыскивать ключи, которые позволят ему посещать другие залы. Параллельно с этим он будет по крупицам собирать местный сюжет, который не столь крутой, как в Dark Souls, но и не примитивен и является прекрасным дополнением к геймплею. В Blue Fire игроку также необходимо собирать ресурсы и прокачиваться, находя новые предметы, как в типичном соулслайке.

Отдельного упоминания заслуживает визуальный стиль. Игра чем-то напоминает Hollow Knight, однако не воспринимается, как полная ее копия, вызывая у игрока разве что приятную ностальгию по другому интересному платформеру.

Прыгай и дерись

Геймплей Blue Fire можно условно разделить на две части: экшен и платформинг.

Главный герой вооружен двумя мечами, с помощью которых прокладывает себе путь через врагов. При этом сами противники поначалу не вызывают никаких трудностей – их мувсет легко запомнить с первого раза, поэтому и существенных проблем они не доставляют. Однако спустя некоторое время сила врагов резко возрастает, а баланс, как в играх From Software, разработчики не продумали, и драки начинают утомлять.

Странным решением создателей стало введение щита главного героя. Он ломается с двух ударов, при этом враги могут просто отбросить персонажа ударом по блоку, поэтому лучше по старинке пользоваться уворотами.

Пусть бои в игре и не удались, зато платформинг в Blue Fire приносит настоящее удовольствие. Игрок, поначалу пользуясь лишь двумя способностями, исследует локации, находит секреты и в некоторых случаях даже открывает новые способности, как в The Legend of Zelda. Затем он может вернуться в уже изученные области и с помощью открытых абилок отыскать дополнительные места. 

При этом, если в самом замке платформинг выглядит, как обычный элемент геймплея, то в “Пустоте” – местном аналоге подземелий – игра буквально преображается. Там все платформы стоят рядом, и игрок должен, перепрыгивая по ним, добраться из точки А в точку Б. Однако в некоторых случаях это сделать слишком тяжело, и приходится несколько раз начинать заново. В этот момент вспоминаются однообразные подземелья Тартара в Immortals Fenyx Rising и даже становится странно, что игра от небольшой студии сумела сделать проект лучше, чем получился у именитой компании.

Техническое состояние

Еще одной ложкой дегтя в Blue Fire стало техническое состояние проекта. Сразу после релиза разработчики долго тянули с выпуском патча, который бы исправил вылеты. 

Но если на PC других проблем, кроме вылетов, замечено не было, то на Nintendo Switch встречаются падения FPS в некоторых локациях. Учитывая то, что Blue Fire – довольно сложный платформер, снижение количества кадров в секунду может существенно сказаться на реакции геймера, из-за чего персонаж может упасть вниз.

* * *

В результате Blue Fire получилась интересной игрой, которая наследует идеи Dark Souls и The Legend of Zelda. При этом проект хорош лишь как платформер, а экшен-составляющая и техническая часть нуждаются в доработке. Наша оценка 6 баллов из 10 и совет играть в Blue Fire только тем, кто изучил Dark Souls вдоль и поперек.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня