Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Обзор бета-версии Shadow Arena

Рецензии
20 / апреля / 2020
513
0

Жанр королевская битва по прежнему не дает покоя разработчикам: все намерены выпустить свой самобытный проект. Мы уже обозревали забавный Cuisine Royale, невероятный симбиоз автобатлера и королевской битвы в Might and Magic: Chess Royale, а также игру для смартфонов Bullet League. Теперь настал черед скрестить MMORPG и королевскую битву в Shadow Arena.

Предыстория

Изначально, Shadow Arena задумывалась как временный режим для Black Desert Online. Однако создатели проекта из Pearl Abyss увидели потенциал и решили превратить его в отдельную игру с полноценным клиентом. Проект находится в стадии закрытого бета-тестирования, и нам удалось добыть ключ, чтобы подробнее ознакомится с проектом.

Первое знакомство

Игра по умолчанию встречает игрока в… оконном режиме. Однако, создатели не смогли сделать нормальные кнопки, поэтому у нас возникли определенные проблемы с переходом в раздел Настройки: нам приходилось интуитивно нажимать на экранные области,чтобы открыть меню настроек, потому что сама иконка не отвечала на нажатия.

Кроме того, в меню нельзя отрегулировать настройки графики. Они изначально доступны только во время матча и имеют всего три положения: низкое качество графики, среднее и высокое. Другой калибровки настроек создатели не сделали. 

Еще одна проблема Shadow Arena – плохая оптимизация. На среднем железе, характеристики которого выше минимальных системных требований, игра будет тормозить. Но наибольшее удовольствие доставит перевод игры на русский язык. Он оставляет желать лучшего, поэтому лучше знакомиться с игрой на английском языке. 

Не добро пожаловать в Shadow Arena

Справившись с настройками игроки попадут в саму игру. Сперва им предстоит оказаться в лобби, где можно сразится с другими геймерами. Там можно настроить графику и попробовать скиллы героя.

Всего в игре представлено несколько типов персонажей ближнего и дальнего боя. У каждого из них свой тип атак и скиллов, однако баланса в этом многообразии героев нет. Любой персонаж ближнего боя с легкостью может расправится с дальником, главное к нему подбежать и застанить. После этого у мага или лучника шансов выстоять нет, насколько мастеровитым игрок бы не был. Таким образом, последние стычки происходят между местными “ассасинами”, “танками” и “ДД”. Волшебница, как нам показалось за десять игр, является абсолютно бесполезным классом, который просто станет фрагом для очередного дамагера.

Принципы королевской битвы

От популярного режима королевская битва в Shadow Arena остался лишь поиск предметов. За уничтожение мобов геймеры получают сундуки со случайными предметами, которые на героя можно надеть. Таким образом они получают плюс к защите и атаке. 

Однако сразу разобраться в этой системе новичку будет непросто, поэтому он станет легкой мишенью для опытных геймеров, пока будет читать информацию о предмете.

Почти MMO

От MMORPG игра унаследовала прокачку скиллов. За убийство местных мобов геймер будет получать опыт, а также во время игры находить специальные книги, дающие очки прокачки. За них можно приобретать и улучшать один из четырех навыков героя, что дает преимущество в финальной схватке. Однако, учитывая баланс, выиграет в ней тот, кто раньше успеет застанить противника. 

* * *

В результате Shadow Arena является странным симбиозом MMORPG и королевской битвы, в которой сломан баланс. Прибавьте к этом скверную оптимизацию и отсутствие настроек графики, и вы получите самую плохую королевскую битву из всех, что мы обозревали. Вероятно, в релизной версии разработчики исправят часть проблем, но баланс выравнивать им придется долго. Наша оценка 4 из 10, и совет не играть в эту игру.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня