Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Каким мог получиться фильм по игре BioShock

Разное
19 / марта / 2020
558
0

Портал Birth.Movies.Death. опубликовал разбор сценария экранизации BioShock, которую в свое время планировала выпустить студия Universal.

История создания

Игра BioShock вышла в 2007 году. Атмосферный шутер понравился критикам и игрокам, поэтому киностудия Universal в 2008 году приобрела права на съемку ленты по его мотивам. Режиссером картины назначили Гора Вербински, который был популярен благодаря фильмам “Пираты Карибского моря”, а сценарий написал автор “Гладиатора” и “Последнего самурая” Джон Логан.

Работа над проектом шла полным ходом, но за два месяца до старта съемок работу над фильмом свернули. Причиной стал огромный бюджет (по слухам, около $200 млн) и непопулярный на тот момент рейтинг R, на котором настаивал Вербински. Universal, взвесив риски, решила отказаться от проекта. Несмотря на это, сценарий к ленте был написан полностью и не так давно “утек” в сеть.

Экранный шок

Начиналась картина с истории города Восторг, созданного на дне Атлантического океана меценатом Эндрю Райаном, и открытия вещества “Адам”, которое стало причиной падения подводного общества. Затем действие переносилось в 1960 год. Самолет терпит крушение близ маяка. Единственный выживший в катастрофе – Джек – отправляется туда и попадает в Восторг.

В подводном городе с ним на связь выходит неизвестный человек по имени Атлас, который начинает помогать герою. Чтобы зрителям было легче понять суть происходящего, в фильме Джек должен был озвучивать свои мысли, в отличие от игр.

В ходе своих приключений Джек встречается со сплайсерами – кровожадными мутантами, населяющими Восторг. Убегая от них, он встречается с Атласом, который вводит героя в курс дела и рассказывает об “Адаме”, который герой вкалывает себе, получая нечеловеческую силу.

Следуя канону игры

Джек продолжает исследовать Восторг и посещает все знаковые места игры, такие как комплекс “Дары Нептуна”, галерея Сандера, медблок и другие. Через некоторое время Атлас и Джек разделяются и герой направляется к офису Эндрю Райана, встречая Маленьких сестричек и Большого папочку – известных персонажей серии.

В конечном итоге герой добирается до Эндрю Райана и убивает его. Оказывается, что все это время героем управляли с помощью фразы “Будь любезен”, после которой Джек выполнял любой приказ, а манипулировал им никто иной, как Атлас. Причем на протяжении всего фильма зрителям явно намекают на важность этих слов в диалогах и окружении. Герой, понимая, что все время был марионеткой, отправляется мстить и в финале ленты убивает Атласа.

Главным отличием игры от фильма было наличие двух концовок. Экранизация заканчивается самой мрачной из них, в которой Джек становится новым правителем Восторга.

“Будьте любезны, снимите фильм”

Недавно в сети появилась информация, что студия Universal намерена возобновить работу над экранизацией игры. Надеемся, что слухи окажутся правдой и для фильма возьмут уже готовый сценарий Джона Логана, который написан близко к первоисточнику.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня