Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

История студии From Software

Разное
17 / марта / 2021
346
0

Студия From Software – одна из самых известных и успешных компаний в мире, проекты которой геймеры ждут с нетерпением. Игры разработчиков обладают увлекательной боевой системой и вязкой атмосферой. Стоит вспомнить хотя бы Bloodborne, которая обрела огромную популярность, из-за чего многие PC-пользователи ждут релиза игры на компьютерах.

Однако так было не всегда, и, прежде чем взойти на игровой олимп, студия прошла долгий и тернистый путь. В том, как From Software заработала себе имя и стала одной из самых известных студий в мире, разбирался портал IQGamm.

Рождение легенды

Для многих геймеров компания From Software неразрывно связана с именем Хидэтаки Миядзаки – японского разработчика, который является основателем жанра соулслайк. Несмотря на важную роль геймдизайнера в компании, он присоединился к ней лишь в 2004 году, а сама студия была основана в далеком 1986-м.

В то время From Software даже не разрабатывала игры, а создавала офисное программное обеспечение. Несмотря на стабильный доход, руководство компании планировало найти новые прибыльные сферы деятельности. В 1994 году в свет вышла первая Playstation, поэтому было решено начать разрабатывать игры для данной приставки.

На старте продаж консоли не хватало ролевых игр, и From Software, закончив работать над офисным ПО, взялась за свою первую RPG. Спустя месяц после релиза приставки разработчики представили игру King’s Field, в которую могли поиграть лишь жители Японии.

Это был неспешный проект, в котором геймер исследовал катакомбы и руины, убивал скелетов и прочих монстров, качался и в целом занимался тем, что обычно делают герои RPG.  Однако уже тогда, в далеком 1994 году, проект удивлял своей мрачной атмосферой и высокой сложностью, хотя до выпуска первого соулслайка оставалось более 10 лет.

Первую часть King’s Field аудитория приняла скептически. Однако постепенно геймеры разглядели потенциал этой тяжелой ролевой игры. В результате продажи проекта были успешными, и студия полностью ушла от разработки офисного ПО в игровую индустрию.

Невероятная плодовитость

Уже через год From Software выпустила King’s Field 2, которая на этот раз вышла по всему миру. Геймеры остались в восторге от проекта, несмотря на то, что сиквел ничем не смог удивить фанатов оригинала. Еще через год вышел триквел, который уже вызвал волну негатива из-за отсутствия нововведений. Кроме того, тогда же вышла Final Fantasy 7, которая завоевала любовь геймеров, и King’s Field 3 не могла с ней соперничать.

Неудача не омрачила планов руководства From Software, и те продолжили выпускать новые игры. Всего за период с 1994 по 2000-й студия выпустила более десятка проектов, а за последующие 10 лет – 43!

Вспоминать все игры студии мы не будем, ведь не каждая получилась увлекательной. Вместо этого мы пройдемся по основным проектам, которые были популярные или внедряли новые механики.

Так, публике понравился хоррор Echo Night, вышедший в 1998 году для Playstation 1. А для PS2 в 2003-м создали Shadow Tower Abyss. Игра стала своеобразным переосмыслением King’s Field, которое использовало уникальную механику прокачки, при которой развиваются те навыки, которыми пользуется геймер.

Несмотря на столь невероятную плодовитость, настоящий успех студии From Software принесла Armored Core. Проект вышел в 1997 году и эксплуатировал популярную в то время тему огромных мехов.

Действие Armored Core разворачивалось в будущем. Человечество в результате катастрофы ушло под землю, а власть захватили две могущественные корпорации. Игроку доставалась роль наемника Ворона, который выполнял миссии, прокачивал своего меха и сражался с врагами.

Серия Armored Core примечательна двумя вещами. Во-первых, студия ее не забросила, и за все время выпустила около 15 частей франшизы. Последняя из них вышла в 2013 году. Во-вторых, благодаря Armored Core на видеоигровом небосводе зажглась звезда Хидэтака Миядзаки...

Пришествие Миядзаки

В 2004 году в студию From Software устроился планировщиком 30-летний Хидэтака Миядзаки. Примечательно, что ранее он не работал в геймдеве и компания стала для него отправной точкой в карьере геймдизайнера.

В 2005 году в роли планировщика Миядзаки поучаствовал в разработке Armored Core: Last Raven, а затем руководил производством Armored Core 4 и Armored Core: For Answer. Благодаря геймдизайнеру проекты стали тяжелее и получили разнообразные концовки.

Студия параллельно разрабатывала несколько проектов, одним из которых был эффектный экшен Ninja Blade. Кроме него, в недрах компании велось создание фэнтезийной ролевой игры Demon’s Souls. К тому моменту проект уже несколько лет пребывал в производственном аду, и никто не знал, каким он будет в итоге. Успех Armored Core заставил руководство компании поручить Миядзаки руководство над игрой. Примечательно, что боссы студии понимали, что в разработке проекта царит сущий бардак, поэтому от игры ничего хорошего не ожидали, а значит, Хидэтака мог спокойно создавать проект своей мечты.

Благодаря видению геймдизайнера проект получил узнаваемые черты, такие как высокий уровень сложности, опасные враги и смертоносные боссы. Миядзаки даже переживал, что руководство заставит его сделать игру более простой, однако этого не случилось.

Несмотря на все трудности, Demon’s Souls была максимально честна с пользователем. Игра поощряла тех, кто принимал ее правила и при этом сама бросала геймерам вызов. Несмотря на наличие внутриигровых наград, сыплющихся с противников, главным достоинством проекта стали яркие эмоции, которые испытывал пользователь после убийства очередного сложного босса.

Релиз проекта состоялся в 2009 году в Японии и... не произвел должного эффекта. Однако через девять месяцев Demon’s Souls вышла на Западе и там произвела настоящий фурор. Геймеры влюбились в эту сложную игру, обеспечили ей высокие продажи и всемирную славу, а Миядзаки стал видной фигурой в студии From Software.

Окончательное становление жанра и мировое признание

После релиза Demon’s Souls студия выпустила Yatsu Hakamura, Another Century's Episode: R, Monster Hunter Diary: Poka Poka Airu Village, Another Century's Episode Portable. Однако ни одна из игр  не осталась в памяти пользователей так, как следующий проект компании.

В 2011 году мир был шокирован новой игрой – Dark Souls. Проект взял многое у Demon's Souls и окончательно сформировал жанр соулслайк. Игроков ждал настоящий челлендж, в котором они страдали и постоянно умирали, однако при этом получали настоящее удовольствие от игрового процесса.

Единственным минусом проекта стало то, что она не вышла на PC. У студии From Software в то время не было опыта в портировании игр на компьютеры, и полученный результат разочаровал. Тем не менее, с выходом ремастера проблема решилась.

После успеха Dark Souls Хидэтака Миядзаки остался лишь супервайзером продолжения, которое вышло в 2014 году. Сам же геймдизайнер принялся за создание нового шедевра – Bloodborne. Новинка стала настоящим хитом, ради которого следует приобретать Playstation 4. Викторианский стиль, необычный мир, мрачная атмосфера, крутое оружие – все это сделало игру потрясающим эксклюзивом для консоли.

Кроме того, на примере Bloodborne лучше всего видна философия Миядзаки: игрок должен прокачивать не персонажа, а себя самого. Проведя в игре несколько дней, пользователь быстро понимает, что игра не так сложна, как кажется на первый взгляд. Однако для осознания этого необходимо несколько десятков раз умереть.

Параллельно с работой над сиквелом Dark Souls и викторианской Bloodborne, студия сумела выпустить две части Armored Core, Mobile Suit Gundam Unicorn и Steel Battalion: Heavy Armor. Однако после изобретения студией жанра соулслайк данные проекты прошли незаметно.

После успешного релиза Bloodborne Хидэтака Миядзаки выпустил в 2016 году третью часть Dark Souls, которая была тепло принята игроками и критиками. Уже через 2 года геймдизайнер выпустил Sekiro: Shadows Die Twice, в которой внес много нового в жанр. Кроме того, проект наконец стал игрой года.

Помимо соулслайков, From Software выпустила для PS VR игру Déraciné, а на PC, PS4 и Xbox One появился ремейк игры 2004 года – Metal Wolf Chaos XD. Теперь игроки ждут от студии новых соулслайков, одним из которых должен стать грядущий Elden Ring.

* * *

Студия From Software прошла тернистый путь. Зарекомендовав себя как преданные делу трудяги, разработчики перебирали различные жанры и в итоге нашли себя. Надеемся, что компания не подведет и вскоре выпустит долгожданный Elden Ring, который определенно станет лучшей игрой года.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня