Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Интервью с Юсефом Фаресом – главой Hazelight Studios

Интервью
15 / апреля / 2021
353
0

Юсеф Фарес – глава Hazelight Studios, известной такими играми, как A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons. Последний проект студии – It Takes Two – пришелся по душе критикам и игрокам, и Фарес дал несколько интервью, в которых поделился планами на будущее, а также рассказал о своем взгляде на игровую индустрию.

Успех It Takes Two

По словам Юсефа Фареса, он не ожидал, что последний проект Hazelight Studios будет так тепло принят игроками и критиками. При этом он изначально хотел сделать игру в жанре романтической комедии, которая будет похожа на фильмы, которые обычно смотрят вместе с другом или подругой, чтобы вместе пережить какие-либо эмоции.

Также руководитель студии рассказал, что на создание It Takes Two его подтолкнули игры Nintendo и мультфильмы Pixar. У автора была цель сделать проект про двух крутых персонажей, между которыми была бы заметна динамика. В итоге он создал игру о путешествии пары, находящейся на грани развода, которая фактически смотрит в лицо своим отношениям.

Взгляд на игровую индустрию

По мнению Фареса, кооперативные игры – самый недооцененный жанр, и в нем еще можно открыть множество интересного. Кроме того, в великих историях всегда есть несколько персонажей, и, играя вместе с другом, пользователи получают от процесса больше удовольствия.

Также руководитель студии Hazelight Studios рассказал, что чаще всего сценаристы и геймдизайнеры будто бы трудятся над разными проектами. Писатель создает рассказ, а дизайнер делает игру. В итоге получается так, что геймеры сначала играют, а затем отдыхают за просмотром ролика, рассказывающего историю. В новой игре Фарес намерен отойти от такого подхода и тесно соединить сюжет и геймплей.

При этом создатель уверен, что сейчас игровая индустрия только развивается и в конечном итоге может даже опередить по популярности кино. По словам Фареса, интерактивная среда игр сможет сильнее воздействовать на эмоции, чем пассивная структура кинофильмов.

Будущий проект

На данный момент Hazelight Studios трудится над новым проектом, однако подробности Юсеф Фарес пока держит в секрете. Однако он заявил, что в грядущей игре будут использованы те же ходы, что и в A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons. 

При этом он заверил, что это будут не сцены насилия, а эпизоды, которые действительно трогают пользователей и заставляют их задуматься о происходящем.

Также Фарес отметил, что новый проект будет намного глубже и лучше, чем It Takes Two, и определенно потрясет геймеров.

Учитывая, что из года в год Юсеф Фарес презентует свои проекты на церемонии вручения премии The Game Awards, то и в этот раз он может представить новинку на главном игровом ивенте.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня