Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Интервью с создателем ремейка первой Mafia

Интервью
23 / июля / 2020
409
0

Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven появилась на прилавках магазинов в 2002 году. Игра вышла отличной смесью шутера от третьего лица с элементами автосимулятора и удивляла игроков драматичной историей простого таксиста, который стал членом мафиозной семьи Сальери. 

На данный момент студия Hangar 13 работает над ремейком культовой игры. В нем авторы пообещали сохранить все то, за что мы так полюбили оригинал, но улучшить графическую составляющую и ряд геймплейных механик. Подробнее об этом в интервью изданию “Игромания” рассказал геймдиректор Hangar 13 Алекс Кокс.

Новое поколение игроков

По словам геймдиректора, после релиза Mafia 3 студия осознала, что новое поколение игроков уже не знает о первой части и вряд ли знакома с сиквелом. Кроме того, играть сейчас в Mafia: The City of Lost Heaven сложно, потому что игра морально устарела и недоступна владельцам консолей. Даже на PC от нее было бы сложно получить удовольствие из-за низкого качества графики и сложного управления. Тем не менее, некоторые игроманы хотели бы приобщиться к легендарной игре и понять, почему ее по сей день считают культовой. 

Разработчики из Hangar 13 сами являются большими поклонниками Mafia: The City of Lost Heaven и заботятся о франшизе, поэтому решили познакомить новое поколение геймеров с игрой.

Ремейк или ремастер?

По словам Алекса Кокса, разработчикам было важно сохранить индивидуальность проекта, но при этом интегрировать его в контекст продолжений и как следует осовременить.

Создать ремастер было бы невозможно – перенос старых механик на новый движок явно не пошел бы на пользу проекту. Поэтому было решено объединить Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia 3. От первой взяли физическую модель автомобилей, а от последней – обновленный движок. Таким образом, Hangar 13 удалось придать машинам в игре красивый современный вид, улучшить физику повреждений, освещение и другие вещи, чтобы они соответствовали стандартам.

Кроме того, создателям пришлось обновить мимику и внешний вид персонажей. Для этого они пригласили актеров, максимально похожих на героев Mafia: The City of Lost Heaven, чтобы с помощью motion capture перенести их в игру.

Обновленный Лост-Хевен и новые герои

Большая часть игры была сделана с нуля на основе исходников оригинального проекта. Однако чтобы обновленная Mafia выглядела современно, авторам пришлось поработать над картой города. Теперь некоторые локации стали больше и детализированнее, а на улицах появились баннеры с рекламой. Тем не менее, как заявил Алекс Кокс: “Мы свято следуем букве оригинала”. Поэтому фанаты Mafia: The City of Lost Heaven без труда смогут сориентироваться в обновленном городе Лост-Хевен.

Кроме карты, разработчикам пришлось поработать и над персонажами. Некоторые персонажи в оригинале, такие как Сара и Сэм, получили слишком мало экранного времени. Зато в ремейке герой сможет увидеть Сару в баре Сальери задолго до драки с гопниками, а также поговорить с Сэмом в перерывах между заданиями после его спасения с фермы.

Изменения в механиках

Несмотря на четкое следование оригиналу и желание перенести в новый проект все оригинальные механики, авторам все же пришлось пойти на некоторые послабления. Теперь игра стала ближе к современным шутерам с укрытиями, а в качестве усложнения разработчики решили внедрить полоску здоровья. Поэтому теперь перебегать между укрытиями и принимать в себя тонны урона персонаж не сможет.

По словам Алекса Кокса, игра сможет порадовать поклонников оригинала наличием топорной физики автомобилей из оригинала. К счастью для новых игроков, ее можно будет отключить и с комфортом разъезжать по улицам Лост-Хевена.

Еще одной отключаемой опцией будет дотошность полицейских. Теперь геймеры смогут не встречаться с назойливой полицией, которая не будет реагировать на превышение скорости. Однако стоит игроку наехать на пешехода, как доблестные стражи правопорядка тотчас откроют охоту на пользователя.

Те самые гонки и дополнительные активности

Без внимания Кокса не остались гонки – одна из самых сложных миссий в Mafia: The City of Lost Heaven, из-за которой многие игроки забрасывали прохождение. Теперь же это задание стало проще из-за возможности изменить физику машин. Да и сами соперники, по словам геймдиректора, не станут издеваться над главным героем и позволят себя обогнать.

Также для любителей хардкора в игре будет возможность пройти эту миссию на оригинальном уровне сложности, поэтому истинные фанаты серии не будут разочарованы. Ну а если пользователь не сможет преодолеть задание после нескольких попыток, то игра предложит ему пропустить этот эпизод.

Напоследок Алекс Кокс рассказал об открытом мире игры. Hangar 13 не планирует добавлять в обновленную Mafia сторонние активности. Мир стал богаче на детали, появились новые возможности, однако эта все та же игра, как и в 2003 году. 

Поиграть в обновленную Mafia можно будет уже 25 сентября 2020 года на PC, Playstation 4 и Xbox One.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня