Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Интервью с разработчиком The Matrix Online

Интервью
22 / сентября / 2021
439
0

Трейлер фильма “Матрица: Воскрешение” произвел немало шума. С одной стороны, поклонники франшизы остались довольны возвращением в строй любимой серии, а с другой – разочаровались тем, что в роли Морфеуса теперь предстал не Лоуренс Фишборн, а Яхья Абдул-Матин II. 

Из-за этого многие вспомнили о MMO под названием The Matrix Online, в которой рассказывалось о событиях, происходящих после завершения оригинальной кинотрилогии. В игре Морфеус погиб, поэтому появление нового персонажа или нового актера в роли знакомого героя не стало нарушением хронологии событий. 

Но является ли The Matrix Online каноном? Об этом в интервью порталу Eurogamer рассказал разработчик проекта Бен Чемберлейн.

Создание The Matrix Online

В 2005 году на свет вышла новая MMORPG по мотивам трилогии фильмов “Матрица”. Режиссеры оригинала, на тот момент еще братья Вачовски, лично занимались подбором сценариста для новинки. Их выбор пал на Пола Чедвика, который известен как автор комикса Concrete.

Сценаристу было дано указание: “взорвать, разобрать и перестроить”. Таким образом, он получил необходимую творческую свободу, хотя определенные ключевые моменты все равно согласовывал с создателями оригинальных фильмов. 

Смерть Морфеуса была жертвой такой перестройки. По словам Чемберлейна, к гибели этого персонажа вела целая сюжетная линия, однако, по его мнению, уход из сюжета столь важного героя получился слишком спонтанным.

Канон или не канон?

О том, являются события The Matrix Online каноничными или нет, разработчики на тот момент не задумывались. Сами Вачовски писали сценарий только к оригинальной трилогии фильмов и “Аниматрице”, а также некоторым сценам в игре Enter the Matrix. Проект The Matrix Online был совершенно иным продуктом, который создан для другой аудитории новыми авторами. Из-за этого разработчики не питали иллюзий о том, что фанаты посчитают их детище каноном.

При этом Чемберлейн заявил, что в MMO по “Матрице” авторы сами поставили смерть Морфеуса под вопрос. Через некоторое время герой вернулся в роли симулякра – образа персонажа, созданного из цифровых следов. Как именно эти события отразятся на сюжете “Матрицы: Воскрешение”, разработчик не знает.

Финальная вечеринка

История в The Matrix Online завершилась в марте 2007 года. После этого Чемберлейн остался единственным разработчиком, кто полноценно занимался проектом. Уже тогда было понятно, что игру скоро закроют, но она продержалась еще 2 года – до августа 2009-го.

При этом в последние месяцы Чемберлейн работал с полной отдачей, будто проект не закрывается. Комьюнити оценило его труд, и пользователи закатили для него виртуальную прощальную вечеринку. Разработчик по сей день с улыбкой вспоминает то время.

Примечательно, что за годы работы над The Matrix Online Чемберлейн сумел досконально изучить вселенную “Матрицы”. Однако даже для него трейлер нового фильма стал загадкой и оставил в недоумении. 

Выход картины “Матрица: Воскрешение” запланирован на 16 декабря 2021 года.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня