Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Интервью с разработчиком Munadun Мишелем Зиглером

Интервью
03 / февраля / 2021
390
0

В середине января мы писали о новом хорроре под названием Mundaun. Его разрабатывает геймдизайнер-одиночка и иллюстратор Мишель Зиглер, используя нарисованные простым карандашом текстуры. О нелегком пути к релизу своего проекта геймдизайнер рассказал в интервью порталу GameRant.

Трудности разработки

Работа над Mundaun началась 6 лет назад. Шаг за шагом Зиглер прописывал сценарий, периодически изменяя в нем ключевые элементы. Затем, осознав вектор развития проекта, начал продумывать визуальный стиль и игровые механики.

При этом сложнее всего было работать на протяжении первых двух лет. В это время все менялось каждый день, и полноценного видения конечного продукта у геймдизайнера не было. Однако тогда создатель понял, чего ждет от своей игры, и стал планомерно двигаться к цели.

При создании Mundaun Зиглер вдохновлялся народными сказками. Некоторые из них были мрачными и зловещими, чем и определили направление развития проекта. При этом автор признается, что ненамеренно создавал игру в жанре хоррор. Главным для него было подарить геймерам незабываемый игровой опыт, в котором бы тесно переплетались фольклор, атмосфера и эстетика.

Периодически у Зиглера случались сложные эмоциональные моменты, в которые он сомневался в своей игре. Однако он твердо решил закончить Mundaun.

Экспериментальные игры

Проект Мишеля Зиглера – экспериментальный, ведь ранее никто не создавал игру, нарисованную простым карандашом. Тем не менее геймдизайнер сожалеет, что в индустрии выходит мало подобных проектов. Из последнего, что он может вспомнить, – Death Stranding от Хидео Кодзимы и игры Фумито Уэды, такие как The Last Guardian и Shadow of the Colossus.

По словам Зиглера, это связано с тем, что в Японии большее количество людей мыслят нестандартно и готовы создавать огромные необычные AAA-проекты. На Западе же, наоборот, предпочитают не рисковать, поэтому высокобюджетные игры создаются по привычным лекалам.

Тем не менее в игровой индустрии есть много возможностей для экспериментов, которые реализуют небольшие инди-студии.

Мечты разработчика-одиночки

Также Зиглер признался, что с удовольствием переработал бы часть Mundaun, если бы у него был бюджет AAA-проекта. Он хотел бы сделать мир игры больше и позволить игрокам заглянуть в любое место в Альпах. Однако это занимает много времени, сил и средств, которыми геймдизайнер на данный момент не располагает, поэтому часть его идей останется нереализованной.

Кроме того, Зиглер отметил, что работа в небольшой студии имеет ряд преимуществ. Создатели могут предлагать идеи и быстро создавать прототипы, чтобы проверить их жизнеспособность. Работая в большом коллективе это сделать сложнее с точки зрения организации, поэтому ряд блестящих идей могут так и не реализоваться.

Вдохновляющий Mundaun

Мишель Зиглер очень любит собственный проект и без преувеличения вложил в него душу. Он любит созданный им мир и уверяет, что в мрачных и драматических эпизодах геймеры смогут найти покой и безмятежность, а также получат удовольствие от неспешного подъема в гору.

Кроме того, Зиглер приложил множество усилий, чтобы создать неповторимую атмосферу. Визуальный стиль вкупе с увлекательным сценарием, музыкой и звуком подарят игрокам много приятных эмоций и впечатлений. Разработчик гордится проделанной работой и ему уже не терпится скорее показать ее геймерам.

Релиз Mundaun состоится 16 марта 2021 года на PC, Nintendo Switch, Playstation 4 и 5, Xbox One и Series X/S.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня