Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Интервью с исполнительным продюсером Bethesda: о почти проваленной презентации и капризах Xbox

Интервью
25 / сентября / 2020
345
0

В начале недели произошла сделка века: компания Microsoft приобрела холдинг ZeniMax, в который входит Bethesda Game Studios. На днях директор Xbox Ларри Хриб записал подкаст с Тоддом Говардом, исполнительным продюсером Fallout 3 и других игр студии, в котором он рассказал о нескольких курьезных случаях, произошедших за годы сотрудничества между Bethesda и Microsoft.

Перезагрузка Xbox

В далеком 2002 году The Elder Scrolls III: Morrowind выходила на первой консоли Xbox. В то время это было удивительно, что масштабная игра запускается на приставке. Однако не все было так просто – когда пользователи подключали диск, приставка перезагружалась.

На первой Xbox была функция Quick-Booting, позволяющая играм перезапускать консоль. Делалось это для того, чтобы очистить память и загрузить новые данные с диска. Большинство пользователей даже не подозревали об этой функции, поскольку видели перед собой лишь экран загрузки. Как пошутил Говард, теперь игроки знают, что происходит с консолью во время длительной загрузки.

Вечеринка в честь оперативной памяти

Еще один интересный случай произошел в то время, когда Microsoft работала над Xbox 360. Изначально авторы планировали установить на приставку 256 Мб оперативной памяти и консультировались по этому поводу с разработчиками. Крупные студии, включая Bethesda, умоляли создателей добавить в консоль больший объем.

После долгих уговоров Microsoft все-таки удвоила количество “оперативки”. По поводу добавления 512 Мб оперативной памяти в Xbox 360 создатели The Elder Scrolls даже закатили вечеринку, на которой был торт. По словам Тодда Говарда, он никогда не видел столько радости в глазах программистов.

Неудачная презентация Fallout 3

В 2008 году Bethesda собиралась была открыть презентацию Microsoft на выставке E3 и продемонстрировать геймплей Fallout 3. Управлять персонажем со сцены должен был Тодд Говард, но в качестве подстраховки за кулисами сидел Пит Хайнс, вице-президент по PR и маркетингу Bethesda Softworks, который играл в демо и был подключен к монитору. Кроме того, разработчики записали ролик на случай, если бы во время презентации что-то пошло не так и игра бы вылетела.

Как только началось мероприятие, случилось непредвиденное: геймпад просто не подключился и выдал ошибку. Тогда Говарду пришлось делать вид, что он играет, а Хайнс слушал его речь и старался по отдельным словам предугадать его дальнейшие действия, чтобы показать нужную механику Fallout 3.

По словам Говарда, это было ужасно. И пусть зрители даже не заметили подвоха, сам геймдизайнер очень сильно нервничал.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня