Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Интервью с главой офиса CD Projekt RED

Интервью
05 / февраля / 2020
430
0

Руководитель краковского офиса CD Projekt RED Джон Мамаис дал интервью порталу OnMSFT, в котором поделился новыми подробностями о грядущем хите Cyberpunk 2077.

Связь с “Ведьмаком 3”

Работа над Cyberpunk 2077 велась параллельно с третьей частью “Ведьмака”. Разработчики поделились на две команды, каждая из которых занималась своим проектом. Но спустя некоторое время стало понятно, что это сложно, поэтому работу над Cyberpunk 2077 отложили, и все силы были брошены на “Ведьмака”. Тем не менее, работа над приключениями Геральта помогла разработчикам построить ролевую систему в игре про мир киберпанка. 

Связь с оригиналом

Cyberpunk 2077 напрямую связан с настольной ролевой игрой Cyberpunk 2020. Как сказал Мамаис, поклонники оригинала найдут множество пасхалок и отсылок, связанных с оригинальной вселенной.

Также глава краковского офиса рассказал об “Историях улиц” – небольших квестах с сюжетом. В каждом районе они будут разными и помогут игрокам глубже узнать мир игры. Каждая история уникальна и написана вручную, на чем Мамаис заострил внимание, чтобы развеять слухи о процедурной генерации заданий.

Продолжительность прохождения

О том, сколько времени уйдет у игроков на прохождение ничего точно не сказал. Игра настолько масштабная и имеет огромное множество путей прохождения, поэтому у разных игроков опыт будет отличаться. Особенно это будет заметно тем пользователям, которые выберут бескровное прохождение. Убить в Cyberpunk 2077 легко, но пройти игру так, чтобы сохранить жизнь даже местным боссам, сложно, и на это уйдет больше времени.

Генератор персонажа

Настройка персонажа в игре будет очень гибкой. Как такового выбора пола в Cyberpunk 2077 не будет, вместо этого игроку позволят выбрать телосложение и голос. По словам Мамаиса, это является неотъемлемой чертой сеттинга.

У генерирования героя будут определенные пределы. Игра не позволит создать смешного уродца с неправильными пропорциями тела, потому что вокруг него строится анимация персонажа.

Поддержка проекта

Как заявил Мамаис, CD Projekt RED намерены использовать такую же модель поддержки игры, как было в случае с третьим “Ведьмаком”. Это значит, что спустя некоторое время после релиза игроки получат масштабное сюжетное дополнение на десятки часов геймплея. О мультиплеерном режиме глава краковского офиса подробностями не поделился, сославшись на то, что пока о нем говорить рано.

VR

В самом начале разработки создатели думали, чтобы вывести игру на VR-платформы. Это было бы эффектным и зрелищным приключением, которое смогло бы в полной мере передать атмосферу и дух киберпанка. Но VR – очень экспериментальная ниша, которая может не оправдать вложенных средств, поэтому от него отказались.

Попробовать Cyberpunk 2077 можно будет уже 17 сентября на PC, Playstation 4 и Xbox One.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня