Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Интервью с Филом Спенсером

Интервью
26 / ноября / 2020
491
0

Осень – время громких релизов новых видеоигр. В этом году бурные обсуждения вызвал еще и запуск нового поколения консолей. Кроме того, в условиях пандемии обороты набирают и стриминговые сервисы, которые скоро станут основным способом гейминга. О том, что ждет индустрию в будущем, в интервью порталу The Verge рассказал Фил Спенсер, глава Xbox.

О росте игровой индустрии

Пандемия коронавируса перевернула мир с ног на голову. Электронная торговля растет небывалыми темпами, также как и игровая индустрия. Увеличение числа игроков, по словам Спенсера, должно было произойти в ближайшие два года, но в условиях COVID-19 случилось за полгода. 

На момент разработки Xbox Series X/S такого подъема индустрии гейминга не было. Аудитория игроков становилась старше, но не менялась в количественном плане, поэтому Фил Спенсер задумывался на тем, как привлечь к игре на консоли новых пользователей. Тогда было принято решение разбить следующее поколение Xbox сразу на два устройства. Series X стала мощным флагманом, способным выдавать стабильную качественную картинку, а Series S было решением для тех, кто ищет более дешевую консоль. По этой же причине разработчики решили развивать Xbox Game Pass. Сервис подписки позволил многим новым пользователям приобщиться к игровой индустрии, а матерым геймерам – поиграть в любимые тайтлы без переплат.

Кроме того, Фил Спенсер считает, что за стриминговыми игровыми платформами будущее. Он прекрасно понимает, что, скорее всего, Series S/X станет последним полноценным поколением консолей и в дальнейшем люди будут пользовать стримингом, а значит, будут реже приобретать новые устройства. Несмотря на это, Спенсер настроен оптимистично и заверил, что пользователи все равно будут заинтересованы в обновлении девайсов, поэтому падение продаж консолей не станет катастрофическим.

О конкуренции между платформами

Для Microsoft компании Sony и Nintendo не являются врагами. Самое главное, чего, по мнению Спенсера, следует опасаться, – безразличия пользователя к продукту. А разделение геймеров на различные лагеря оказывает негативное влияние на рынок.

Он заверил, что Microsoft не станет выстраивать свой успех на неудачах других. Вместо этого компания намерена развиваться в таком направлении, как будет лучше для всей индустрии, и внедрять в свои проекты, к примеру, кроссплей, чтобы объединять фанатов с разных платформ.

Также, по словам директора Xbox, в индустрии всем необходимо учиться друг у друга. Поэтому он похвалил Sony за их новый контроллер DualSense. Вполне возможно, что подобные геймпады в дальнейшем станут обыденностью, а не эксклюзивом Playstation.

О Xbox Game Pass

Отдельное внимание в интервью было уделено покупке компанией Microsoft холдинга ZeniMax. Таким образом, корпорация Билла Гейтса завладела разработчиками DOOM, The Elder Scrolls, Dishonored и других популярных тайтлов. Одной из причин такой сделки стала необходимость расширения библиотеки Xbox Game Pass. 

Однако Спенсер заверил, что для того, чтобы игра студии разработки была размещена в сервисе, ей не обязательно принадлежать Microsoft. Наоборот, Game Pass намерен познакомить с разными проектами как можно больше пользователей, поэтому будет опираться на сторонних разработчиков. Главная цель сервиса, по словам Фила Спенсера, – сделать игры доступными и заметными для геймеров. 

При этом наличие игры в Game Pass не означает полную передачу прав на проект Microsoft. Создатели смогут размещаться в Steam, Epic Games Store, Playstation и на других платформах. Таким образом, Спенсер заявил, что компания стремится сделать Xbox Game Pass полезным сервисом как для игроков, так и для разработчиков.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня