Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Google Stadia – это будущее: интервью с директором Tequila Works

Интервью
19 / января / 2020
666
0

Gylt – хоррор от третьего лица, который студия Tequila Works разработала эксклюзивно для Google Stadia. Но почему создатели Deadlight и RiME решились на столь рискованный шаг и создали проект для платформы, которая только недавно запустилась? Ответ на этот вопрос дал директор студии Рауль Рубио в интервью порталу GamesIndustry.biz.

О работе с Google Stadia

Работать с компанией Google студия начала в 2017 году. Компании был нужен эксклюзивный инди-проект, без мультиплеера и ориентированный на сюжет. Tequila Works до этого успела прославится игрой RiME, поэтому Google обратились именно к ним. 

Рубио выразил благодарность компании Google за то, что они позволили создавать Gylt эксклюзивно для платформы. Благодаря сотрудничеству, Tequila Works получила возможность самостоятельно работать над продуктом без постороннего вмешательства. Google не навязывали свое видение проекта, а только занимались финансированием и продвижением игры.

Директор Tequila Works признает, что создание эксклюзива для зарождающейся платформы сопряжено с рисками, ведь если не выстрелит Stadia, то и об игре никто не узнает. Однако Рубио решил довериться платформе. Окончательно он убедился в технологическом прорыве платформы после того, как сумел поиграть в тестовую сборку Gylt на смартфоне.

О будущем облачного гейминга

Несмотря на провал на старте Google Stadia, Рауль Рубио уверен, что за облачными сервисами будущее. Услышав первые жалобы пользователей, он вспомнил, как запускался Steam, в который изначально никто не верил, однако спустя несколько лет сервис стал самым популярным виртуальным магазином.

“Stadia станет лучше со временем. Пройдет несколько лет, и игроки будут оглядываться назад и удивляться тому, что когда-то ставили под сомнение возможности облачного гейминга”, – заявил Рубио.

Напомним, что запуск Google Stadia состоялся в ноябре 2019 года. На старте платформа испытывала проблемы с производительностью и имела слишком высокую цену для столь малого количества контента, из-за чего она получила негативные отзывы от критиков и пользователей.  

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня