Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Что не так с Torchlight III?

Разное
20 / июня / 2020
242
0

Серия Torchlight появилась в 2009 году. Ее созданием занималась студия Runic Games, которую основали Макс и Эрик Шеферы, ранее работавшие над играми Diablo. Франшиза Torchlight, как и предыдущий проект команды, также разрабатывалась в жанре hack-and-slash. 

Первые две игры серии получили положительные отзывы от критиков и игроков. По сей день они считаются самыми удачными клонами Diablo. Однако триквел, на днях вышедший в раннем доступе Steam, получил лишь 39% положительных отзывов. На портале Metacritic пользователи отзываются об игре еще хуже: из пяти геймерских рецензий три имеют оценку 0.

IQGamm решил разобраться, что стало причиной столь негативного приема долгожданного проекта.

История создания

Чтобы понять причины волны негатива, сперва следует обратить внимание на историю разработки проекта.

В 2017 году, после провала игры Hob, издатель Perfect World закрыл студию Runic Games. Тогда Макс Шефер открыл новую компанию Echtra и начал разрабатывать Torchlight Frontiers – фритуплейную упрощенную версию Torchlight II с добавлением механик MMORPG.

Издатель Perfect World согласился поддержать проект, однако команде показалось, что игре не помешает отойти от условно бесплатной модели распространения. Чтобы у игроков не возникло никаких сомнений, в Torchlight Frontiers решили добавить несколько новых механик и переименовать проект в Torchlight III.

Невнятный симбиоз

Из-за того, что разработчики сначала разрабатывали одну игру, а потом начали делать другую, в итоговом проекте остались “костыли”.

Особенно бросается в глаза ничтожно малое количество ключевых игровых механик. У каждого из четырех классов персонажей всего по две ветки специализаций и мало навыков. При этом даже в Diablo 2, над которой работал Шефер, было три ветки скиллов.

Уникальных геймплейных механик также не оказалось, хотя в Torchlight II можно было выживать, двигаясь по локации с источником света и держась в радиусе его действия. В качестве ключевых фишек создатели предложили обрезанный мультиплеер, при котором все игроки находятся на одном сервере, однако не взаимодействуют между собой. При этом в оффлайне играть нельзя.

Еще одной проблемой стал персональный форт, который нужно обустраивать. В нем геймеры могут расставлять предметы, купленные за внутриигровую валюту. Однако смысла от этой локации нет никакого, кроме того, как расставить станки для крафта и зачарования предметов.

Технические проблемы

Несмотря на геймплейные особенности Torchlight III, намного большей проблемой игры стали многочисленные критические ошибки. Сперва геймеры не могли попасть в игру, а затем покинуть стартовую зону. Проблемы у всех были разные. Кого-то не пускало в игру сразу после создания персонажа, кто-то вылетал в меню из стартовой локации, а у некоторых игра не отвечала на действия игрока.

Все эти ошибки произошли в первые трое суток после выхода проекта в раннем доступе Steam. Но если бы это была инди-студия, состоящая из новичков в разработке игр, то такое можно было бы простить. Однако в составе Echtra известные геймдизайнеры, у которых за плечами не один AAA-проект.

* * *

На данный момент Torchlight III – абсолютно неиграбельный продукт, который даже запускается не у всех игроков. Выйдет проект из раннего доступа в конце 2020 года, разработчики уже объявили о глобальной работе над ошибками. Получиться у них сделать Torchlight III достойной частью серии или нет, узнаем во время релиза. 

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня