Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Если Вы хотите узнать больше о том, как мы используем cookies, нажмите УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СОГЛАСЕН УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Что не так с Population Zero

Рецензии
11 / мая / 2020
33
0

5 мая в раннем доступе Steam появилась новая онлайновая RPG от российской студии Enplex Games под названием Population Zero. Изначально игра привлекла внимание геймеров необычной механикой, согласно которой каждые 7 дней персонажи обнуляются. В итоге игра не оправдала возложенных надежд: на момент написания статьи на странице Steam у игры было 607 обзоров, из которых только 45% положительных. Мы решили попробовать Population Zero, чтобы разобраться в причинах такого высокого количества негативных отзывов.

Новое слово в жанре 

Population Zero – онлайновый ролевой выживастик, посвященный колонизации планеты Кеплер. В игре геймеры должны охотиться на монстров, добывать ресурсы, выполнять квесты, крафтить вещи – в общем, делать все, что требуется от игроков в других подобных играх.

Главным отличием игры от конкурентов является семидневный цикл, в течение которого игроки должны приложить все усилия для восстановления реактора в капсуле колонистов и последующего возвращения в капсулы анабиоза, чтобы пережить истребление.

Кроме того, геймеры, которые слишком часто умирают, могут превратиться в войда – особо мощного мутанта, для убийства которого необходимо собирать группу.

Эти две ключевые особенности вкупе с прекрасной музыкой и дизайном локаций могли бы сделать Population Zero новым словом в жанре и привлечь толпы игроков. Но минусы оказались весомее и не дали проекту выстрелить на старте.

Хорошо, что хоть работает

Первое, что бросается в глаза игрокам, – плохая оптимизация игры. Population Zero на среднем железе выдает 25–30 fps на средних настройках, а в некоторых места количество кадров проседает до 5–10. Таким образом, в боях с противниками можно умереть раньше, чем нажмешь на кнопку удар.

Еще одна проблема – анимации. Даже при нормальном fps нередко сталкиваешься с ситуацией, когда по персонажу проходит урон, а уже потом моб проводит анимацию атаки. В итоге нормально сражаться с противниками становится просто невозможно.

Усугубляет игровой процесс огромное количество багов. Мобы могут появляться под землей, персонаж – застрять в камне, а обычный куст – вырасти в воздухе. Кроме того, части багов игроки могут не увидеть, потому что будут периодически вылетать в главное меню.

Даже если закрыть глаза на скверное техническое исполнение и попробовать поиграть, то в итоге перед нами окажется обычная гриндилка с квестами а-ля принеси-подай и неживыми NPC.

* * *

Таким образом, Population Zero из игры, которая могла привлечь внимание рядом необычных механик, вышла в ранний доступ сырой и недоделанной. Запомнят ее игроки именно такой и даже спустя год, когда из нее исчезнут баги, разработчикам придется долго и упорно восстанавливать репутацию. Оценку ставить не будем, потому что на данный момент в это играть совершенно невозможно. 

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Будь в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте все самые интересные новости

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня