Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Что мы хотели бы увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2

Подборки
01 / декабря / 2021
636
0

На просторах СНГ одной из самых узнаваемых и любимых многими геймерами франшиз является S.T.A.L.K.E.R.. Данная серия отлично передает славянский колорит, а также погружает пользователей в мрачный мир чернобыльской Зоны – места, в котором существуют невероятные монстры и артефакты. 

Несмотря на то, что Shadow of Chernobyl вышла забагованной на релизе, проект все равно сумел влюбить в себя множество игроков по всему миру. Последовавшие за оригиналом Clear Sky и Call of Pripyat лишь упрочили успех.

Тем не менее, с момента выхода последней игры прошло больше 10 лет. S.T.A.L.K.E.R. 2 должна выйти по заверениям инсайдеров и разработчиков уже в 2022 году. Но за это время стандарты игровой индустрии поменялись и представить ту же игру, что и десятилетие назад, не получится. Поэтому мы решили выделить основные детали, которые должны появиться в долгожданном проекте, чтобы обеспечить ему успех.

Обещанная система A-Life

В самом начале презентации первой S.T.A.L.K.E.R. авторы уверяли, что в их творении будет реализована революционная система A-Life. С ее помощью в игре все монстры и люди, населяющие мир игры, должны были создавать единый живой мир. Собаки должны были стаями бегать по карте и, встречая врагов, набрасываться на них. Группировки сталкеров, противоборствующие между собой, в рейдах, натыкаясь друг на друга, должны были сразу же открывать огонь по врагу.

К сожалению, подобной системы геймеры не увидели, а все столкновения были заскриптованы. Надеемся, что в сиквеле авторы сумеют реализовать эту систему и Зона будет по-настоящему живой.

Секреты

Важной составляющей вселенной S.T.A.L.K.E.R. являются различные тайники и секреты, которые геймеры могут обнаружить, скитаясь по Зоне. Чаще всего информацию о них можно было добыть, обшаривая труп, однако, в Call of Pripyat авторы создали множество увлекательных схронов, обнаруживая которые игрок получал множество ценных ресурсов.

В продолжении разработчики должны взять лучшие секреты из предыдущей части и умножить их десятикратно. Таким образом игра будет подстегивать пользователя к исследованию окружающего мира и заставит геймеров забираться в такие места, о которых они бы сразу и не догадались, что доставит им массу удовольствия.

Запутанный сюжет

Чем предыдущие игры серии S.T.A.L.K.E.R. не могли похвастать, так это запутанным увлекательным сюжетом. Искать Стрелка в Shadow of Chernobyl и Clear Sky было интересно, но самый сок ожидал пользователей ближе к концу, а большая часть сюжета состояла из монотонной ходьбы из точки А в точку Б.

Немного лучше ситуация с основновным сюжетом выглядела в Call of Pripyat, но центральная история в ней все равно не так цепляла, как сторонние задания. Поэтому авторам необходимо исправить этот недочет и создать интересную историю, которая бы поражала своими поворотами и заставляла геймеров мчаться дальше по главным заданиям.

Увлекательные квесты

Вышедшая в 2015 году игра The Witcher 3: Wild Hunt поразила всех своими детально проработанными сторонними заданиями. Компания CD Projekt RED показала всем, как нужно делать проекты с открытым миром и множеством квестов, изменив тем самым облик игровой индустрии.

Поэтому сейчас от S.T.A.L.K.E.R. 2 многие пользователи ожидают если не лучших заданий, то как минимум таких же по качеству проработок. Авторы уже сумели в Call of Pripyat удивить геймеров проработанными сайд-квестами, некоторые из которых были намного интереснее основной сюжетной линии. В S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики не должны ударить в грязь лицом и реализовать накопленный опыт, чтобы сделать задания, которые пользователи будут обсуждать после прохождения еще очень долго.

Выбор с последствиями

Cyberpunk 2077 от тех же CD Projekt RED стала примером того, как не следует делать сюжетные развилки. В этой игре множество разветвлений были лишь фикцией, а выбор игроков часто не приводил ни к каким значимым последствиям.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики из GSC Gameworld должны приложить все усилия, чтобы этого избежать. Пускай в их квестах будет мало разветвлений, но каждое из них будет иметь весомые последствия. Тогда геймер будет внимательнее следить за сюжетом и не станет пропускать диалоги. А то мало ли к каким негативным последствиям это приведет?

Атмосфера

Какая самая сильная сторона всех игр франшизы S.T.A.L.K.E.R.? Мы уверены, что большинство из вас ответит, что это атмосфера. И вы будете правы. Самое важное, за что полюбили игроки данную вселенную, – это давящее чувство тревоги, ощущение постоянной опасности, серость и безысходность. 

В этом мире чаще всего запоминаются не крутые перестрелки в коридорах лабораторий, а тихие посиделки у костра и анекдоты. Ведь в такие моменты создается иллюзия безопасности и уюта. Но стоит игроку встать и отойти от мирно сидящих сталкеров, как он вновь попадает в мир, где за каждым углом таится опасность, а случайная аномалия, вставшая на пути, может стать последним, что он увидит.

Ждем релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 и надеемся, что увидим все вышеперечисленное в этом необычном проекте.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня