Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Чему Cyberpunk 2077 научил игровую индустрию

Разное
15 / апреля / 2021
433
0

Cyberpunk 2077 можно по праву считать легендарной игрой. Ее долгое время ожидали, затаив дыхание, разработкой занимались титулованные поляки из CD Projekt RED, и вместо триумфально релиза получилось не менее триумфальное фиаско.

Несмотря на множество багов и плохую оптимизацию, у проекта появились преданные фанаты, которые за ворохом проблем разглядели интересную ролевую игру с отличным сюжетом. Сейчас разработчики постепенно выпускают патчи и к концу года, возможно, сумеют превратить Cyberpunk 2077 в проект мечты, который все так ждали. 

Тем не менее, стоит признать, что творение CD Projekt RED стало громким провалом. Однако это стало важным уроком для всей игровой индустрии. 

Путь к релизу

В начале 2020 года в сети появились слухи от различных инсайдеров о текущем состоянии проекта. Многие говорили, что игра далека от того, что авторы показывали на мероприятиях, и ее техническая сторона оставляет желать лучшего. 

Первые тревожные звоночки зазвучали в апреле 2020-го, когда компания решила перенести проект. Тут же в сети стала появляться информация о постоянных переработках сотрудников CD Projekt RED, связанных с тем, что разработчики впопыхах приводят игру в более-менее играбельное состояние. При этом руководство кормило поклонников обещаниями и заверяло, что скоро выпустит игру.

Как выяснилось в итоге, данные переносы были необходимы для того, чтобы собрать воедино все части проекта. Из-за спешки авторы не сумели грамотно связать разрозненные куски Cyberpunk 2077, и в результате игроки получили сырой продукт.

Что примечательно, авторы даже не стали вырезать готовые помещения на локациях Найт-сити, а попросту закрыли к ним доступ. Если бы они решили их убрать, то хрупкий код мог бы рухнуть и игра бы сломалась.

Важнейший урок

CD Projekt RED определенно оказалась недовольна результатом. Множественные переносы и так подорвали доверие комьюнити, а итоговый результат превратил преуспевающую компанию, создающую потрясающие ролевые игры, в глазах игроков в рядовых разработчиков. Но не только польские творцы вынесли урок из своего провала.

Множество студий после выпуска Cyberpunk 2077 перенесли свои проекты. Так, новые даты релиза получили Back 4 Blood, Hogwarts Legacy, Halo Infinite и прочие. И если ранее многие разработчики выпускали забагованные игры, которые в итоге исправлялись патчами, то сейчас геймеры подобного не простят. Кроме того, теперь студиям проще признаться в неудовлетворительном техническом состоянии проекта и его перенести, нежели выпустить недоделанный продукт.

Примечательно, что ранее на подобные грабли наступили создатели No Man’s Sky, которые, выпустив сырой проект, только через несколько лет работы сумели вернуть доверие фанатов. Однако в случае с CD Projekt RED ошибка оказалась фатальнее, и теперь авторам придется сильно постараться, чтобы заново собрать поклонников.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня