Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Чем запомнилась разработка The Witcher 3: Wild Hunt

Интервью
20 / мая / 2020
328
0

The Witcher 3: Wild Hunt (“Ведьмак 3: Дикая Охота”) – легендарная игра, основанная на творчестве польского писателя Анджея Сапковского, ставшая отдельной вехой в истории развития жанра RPG. Ее релиз состоялся в мае 2015 года, и она быстро завоевала все главные награды, став хитом того года. По случаю пятилетнего юбилея игры команда разработчиков решила вспомнить самые интересные моменты, которые происходили во время разработки.

Легендарная серия

Главный сценарист студии CD Projekt RED рассказал, что работа над сюжетом третьей части франшизы была сложной. В своих книгах писатель Анджей Сапковский создавал образы, которые читатель сам достраивал в своем сознании. В The Witcher 3 разработчикам предстояло создать персонажей, которые понравились бы всем фанатам книжной саги. Но у авторов уже был опыт работы над предыдущими играми серии, поэтому разработчикам все-таки удалось создать запоминающийся образ Геральта и других героев.

Не менее тяжело было работать и над миром игры. По словам арт-директора компании Люциана Венцека, самой привлекательной локацией вышли острова Скеллиге с живописными просторами и открытым пространством.

Лучший эпизод

Квест-директор CD Projekt RED Матеуш Томашкевич по сей день с улыбкой вспоминает разработку третьей части “Ведьмака”. Ему очень нравилось прорабатывать пролог в Белом Саду и Вызиме. Взаимоотношения между Геральтом, Цири, Йеннифэр и Весемиром занимают центральное место в сюжете и стали любимым элементом франшизы для многих игроков.

Самым смешным моментом Томашкевич назвал эпизод, предшествующий снятию заклятия с Умы. Сцена попойки трех ведьмаков получилась настолько забавной, что Томашкевич вместе с дизайнером Дэннисом Зутебиром своим хохотом привлекали к себе очень много внимания и отвлекали других от работы.

Музыкальное сопровождение

Отдельного внимания в “Дикой Охоте” удостоился саундтрек, написанный Марчином Пшибыловичем. По его словам, ему приходилось укладываться в сжатые сроки. Особенно запомнился композитору процесс работы над музыкой к миссии в Кривоуховые топи. Времени катастрофически не хватало, поэтому Пшибыловичу пришлось написать звуковое сопровождение всего за четыре часа!

Но больше всего времени заняло создание саундтрека для первого геймплейного ролика. Музыка, которую впервые услышат геймеры, должна была произвести неизгладимое впечатление на аудиторию, поэтому композитор трудился над ней больше трех недель.

Уверенность в успехе

Игра вышла в мае 2015 года и почти сразу стала хитом. Разработчики вспоминают, что очень переживали перед выходом игры, однако положительные отзывы от геймеров и критиков на выставках вселяли в команду проекта надежду. По словам Люциана Венцека, они вложили душу в игру и она стоила всех затраченных усилий.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня