Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Автор оригинальной Mafia о ремейке своего творения

Интервью
29 / сентября / 2020
268
0

Создатель оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven Даниэль Вавра поиграл в новую Mafia: Definitive Edition. Во время трансляции на Twitch-канале Agraelus именитый геймдизайнер рассказал обо всем, что его впечатлило, а что нет.

Преимущества ремейка

По словам прародителя франшизы, актеры в английской и чешской версиях, а также постановщик роликов сделали титаническую работу. Благодаря этому ремейк получился, как сказал Вавра, великолепным.

Отдельного внимания геймдизайнера удостоилась проработка мира и визуальная составляющая игры. С помощью новых технологий создатели сделали Лост-Хэвен живым городом, достоверно передающим атмосферу Америки 1930-х годов, – Великая депрессия, безработица и упаднические настроения в обществе.

Отдельно отметил геймдизайнер роль Сары в сюжете. Создатель вселенной остался доволен тем, что разработчики уделили девушке больше внимания, а также поработали над ее характером. Также он сказал, что Hangar 13 правильно сделали, что вырезали постельную сцену с ней и главным героем. По словам Даниэля Вавры, она в оригинале вышла ужасной и ему до сих пор стыдно за то, что он оставил ее в релизной версии.

Недостатки ремейка

Без недостатков, по мнению Вавры, в новой Mafia не обошлось. Раскритиковал ремейк геймдизайнер за перестрелки и механику укрытий. По его словам, напряженные схватки с умными противниками превратились в обычный тир, в котором враги давят геймера числом.

Не осталась без внимания разработчика и физика машин. В The City of Lost Heaven управлять автомобилями было тяжело из-за того, что сам транспорт был тяжелым и неудобным для маневра. В ремейке авторы решили только подражать оригиналу, поэтому управлять машинами в новой игре намного легче.

Последнее, что не понравилось Вавре, – некоторые изменения сценария, из-за которых были вырезаны многие фразы, выражающие мораль игры. В качестве примера разработчик привел предсмертные слова Сэма.

* * *

Напомним, что Даниэль Вавра работал над первой и второй частями серии Mafia. Он собирался выпустить малобюджетный сиквел спустя несколько лет после оригинала, а уже третью часть сделать дорогим проектом, который студия бы разрабатывала несколько лет. Из-за разногласий с коллективом геймдизайнер покинул студию и основал собственную компанию Warhorse Studios, которая выпустила в 2018 году Kingdom Come: Deliverance.

Оставить комментарий:

Комментарии: 0

Популярное

0
0

Топ 10 игр по числу играющих на PC

01
Playerunknown's Battlegrounds
522,739
Сейчас
881,605
Макс.сегодня
02
Dota 2
375,347
Сейчас
689,371
Макс.сегодня
03
Counter-Strike: Global Offensive
273,566
Сейчас
740,157
Макс.сегодня
04
Team Fortress 2
52,696
Сейчас
69,126
Макс.сегодня
05
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
47,396
Сейчас
111,757
Макс.сегодня
06
Path of Exile
44,878
Сейчас
123,565
Макс.сегодня
07
Warframe
38,302
Сейчас
70,171
Макс.сегодня
08
Grand Theft Auto V
30,384
Сейчас
66,879
Макс.сегодня
09
ARK: Survival Evolved
29,390
Сейчас
67,763
Макс.сегодня
10
Rust
28,874
Сейчас
68,163
Макс.сегодня